АО «Омскоблпровод»

Расскажите о бизнесе, которому помогает сайт

Омскоблводопровод – инженерное сооружение омской области, история которого начинается с 1934 года, когда управление Омской железной дороги построило водозабор на старице реки Иртыш у рабочего поселка Красный Яр и водопровод Любино-Исилькуль (Западный). У организации был устаревший и медленно работающий сайт. Мы создали минималистичный интерфейс, понятный любому пользователю, а еще обновили логотип компании!

Какие цели и задачи ставились перед сайтом?

Создать удобный и современный (красивый) сайт с личными кабинетами для передачи показаний для физических и юридических лиц, интегрировать сайт с 1С, а также с программой Инсофт

Как достигались цели, поставленные перед сайтом?

Работу вели по этапам: вначале разработали новый фирменный стиль организации (лого и фирменные элементы), затем реализовали подробные макеты и создали сайт по ним. После реализовали интеграцию сайта с 1С и Инсофт.

Укажите, пожалуйста, показатели, подтверждающие достижение поставленных перед сайтом целей

То, что было ДО - было неудобным сайтом (устаревшим), созданным на шаблоне, без возможности менять информацию на сайте, без интеграций и мобильной версии.

Расскажите про самую сложную задачу на проекте и как она была решена. Поспособствовал ли решению непосредственно Drupal?

Реализация личных кабинетов и интеграция данных с 1С, а также с программой Инсофт. Настройка ежедневных выгрузок информации из данных систем на разработанными нами сайт.

Почему вы построили сайт на базе Drupal? Какое качество этой CMS максимально проявляет себя на проекте?

Безопасность и возможность реализовать авторизацию пользователей для личного кабинета

Если можете, расскажите о технологическом стеке вашего сайта

Помимо модулей для стандартной настройки использовались 20 модулей - admin_menu, colorbox, colorbox_node, ctools, date, entity, field_collection, field_group, vviews, svg_image и др.

Как сайт продвигает себя и привлекает правильную аудиторию?

На данном этапе - так как организация бюджетная, то никаких дополнительных методов продвижения она не использует, кроме информирования своих текущих клиентов о том, что теперь передача показаний через сайт для них будет удобнее в десятки раз.

Почему вы решили участвовать в конкурсе?

Мы считаем, что так как это проект для некоммерческой организации, и он помог улучшить взаимодействие аудитории (пользователей) с самой организацией - это большой плюс и достижение! Также, в проекте реализована интеграция с Инсофт - что является редкой задачей (не все студии за такое возьмутся и выполнят).