garantauto38.ru. Автосалон с «Гарант-Авто», опережающий своё время

Расскажите о бизнесе, которому помогает сайт

Автосалон в Иркутске. Занимаются продажей авто и сопутствующими услугами в данной сфере: 

  • Сервисный центр.
  • Кузовной ремонт.
  • Детейлинг.
  • Автомобили под заказ.

Что хотел получить клиент? Какие задачи должен был решать сайт?

  1. Увеличить количество продаж.
  2. Повысить имидж салона и перейти в премиум сегмент.
  3. Автоматизировать часть процессов маркетинга и отдела продаж.

Какие задачи стояли перед дизайнерами и разработчиками сайта? Опишите каждый этап создания сайта

На этапе проектирования было принято решение использовать базовый функционал интернет-магазина для возможности дальнейшего продвижения сайта по товарной линейке и внедрения онлайн-оплат по услугам специалистов и продажа запасных частей в детейлинг-центре.

Дизайнеры и маркетологи реализовали простой визуал, без лишних отвлекающих элементов и проработали каталог таким образом, чтобы пользователю было максимально удобно.

Под визуал сайта формировались ТЗ для команды фотографов и видеографов - готовящих контент для отдела маркетинга. Позже было произведено обучение сотрудников, которые выполняют эти задачи на повседневной основе.

Структура страниц и интерактивных элементов разрабатывались на основе аналитики существующих инструментов и онлайн-площадок. Большую часть задач на этапе тестирования визуала пришлось решать путем анализа пути клиента под наши задачи. Тут помог eye-tracker.

После публикации тестовой версии было доработано еще 8 страниц, прежде чем мы утвердили финальную версию. Дорабатывали страницы авто, формы бронирования и трейд-ин. 

Следующим этапом реализовали страницы сервисного центра и подключили системы автоматизации:

  • Передача данных авто по API с сайта на онлайн-площадки (дром, автору, VK магазин, Магазин в инстаграм). Это позволило сократить затраты специалистов на размещение данных.
  • Парсинг отзывов с профильных сайтов передача данных на сайт, где админ получает уведомление и может публиковать понравившиеся на главной странице (отсюда родился модуль мониторинга отзывов на площадках, теперь мы оперативно отвечаем на негатив и настроили работу SERM в компании).
  • Интеграция сайта с CRM и передача заявок в базу
  • Подключение виджетов на сайт
  • Настройка сквозной аналитики и передача данных в CRM

Укажите, пожалуйста, показатели, подтверждающие достижение поставленных перед сайтом целей

Рост заявок в сравнении со старым сайтом - в 4 раза (сравнивали один период двух лет), несмотря на падение продаж авто в прошлом году.
Конверсия сайта увеличилась на 2%, а количество отказов сократилось на 12%
За счет автоматизации воронки продаж возвращаем 18% аудитории, которые заходили на сайт, но ушли, не совершив никаких действий.
Стоимость лида сократилась на 1100 рублей в среднем, в сравнении с прошлыми показателями настроек РК при старом сайте.
Бюджеты на РК удалось уменьшить на 40%. при тех же показателях количества конверсий.

Расскажите про самую сложную задачу на проекте и как она была решена. Поспособствовал ли решению непосредственно Drupal?

  • Передача данных на онлайн площадки c сайта. Под это пришлось писать свои модули и дорабатывать каталог под общий формат хранения данных (формат классифайдов).
  • SEO оптимизация.
  • Реализация умного фильтра без танцев с бубнами. Полностью переработали стандартный модуль и реализовали возможность подключения статических страниц под требования SEO специалиста.

Почему вы построили сайт на базе Drupal? Какое качество этой CMS максимально проявляет себя на проекте?

Гибкость работы, возможность реализации сложных систем без костылей и большое комьюнити, которое может помочь с нетривиальной задачей.

Если можете, расскажите о технологическом стеке вашего сайта

Почти все модули делали под проект за исключением ядра. Хвастаться особе нечем NDA
Как сайт продвигает себя и привлекает правильную аудиторию (SEO, контекстная, таргетированная реклама и т. п.)?

  • Контекстная реклама
  • Таргетинг ВК
  • Начали работу над SEO оптимизацией сайта

Это все работает в связке автоматическими бизнес-процессами, настроенными в CRM.