горизонтынижнего.рф. Жилой комплекс «Горизонты Нижнего»

Как вас зовут и какой проект вы представляете?

Web-студия WEBSHOP

Выберите вашу позицию на проекте

Представитель студии разработки, разработка с нуля

Расскажите о бизнесе, которому помогает сайт

Застройщик (многоквартирные дома) Нижегородской области входящий в группу компаний “Разумные инвестиции”

Что хотел получить клиент? Какие задачи должен был решать сайт?

Клиенту нужен промо-сайт для Жилого комплекса, для решения следующих задач:

  • презентация ЖК, его преимуществ и визуала
  • удобный подбор квартир для клиентов с актуализацией статусов по каждой квартире;
  • удобный подбор парковок для клиентов.
  • заказ и бронирование квартир, парковок.

Какие задачи стояли перед дизайнерами и разработчиками сайта? Опишите каждый этап создания сайта

  1. Маркетинговый анализ. Проанализировали лучшие сайты ЖК Ниж. области и проекты по России. Провели аудит потенциальных клиентов и разработали CJM
  2. Разработка дизайна. В рамках фирменного стиля и требований Заказчика разработали концепцию дизайна с длинной Главной страницей, которая презентует ЖК и ведет на остальные важные страницы сайта (изначальная концепция была иная, но заказчик на стадии ввода сайта в эксплуатацию решил радикально все изменить, поэтому теперь так).   Разработали дизайн для десктопной и адаптивной версии сайта для 13 страниц сайта. Утвердили у заказчика.
  3. Верстка дизайна под основные разрешения, настройка анимаций;
  4. Разработка проекта на CMS Drupal и реализация следующих функциональных решений:
  • настройка простого редактирования любого контента на сайте через админ. панель;
  • Настройка “зависимой” системы фильтрации, где при изменении одних параметров фильтра, остальные подстраиваются под текущие выбранные параметры;
  • Двусторонняя синхронизация сайта с CRM заказчика (характеристики и статусы квартиры, лиды, характеристики и статусы парковок и т.д.)
  • Настройка двух вариантов подбора квартир:
  • Визуальный подбор
  • Квартиры списком
  • Настройка варианта подбора парковок - схема парковок, с активными для клика машиноместами, если оно находится в продаже;
  • Настройка алгоритма подбора похожих квартир по внутренним параметрам;

      5. Наполнение сайта в соответствии с информацией заказчика;

Укажите, пожалуйста, показатели, подтверждающие достижение поставленных перед сайтом целей

Мы не занимаемся продвижением и рекламой данного проекта, но всегда интересуемся результатами. На текущий момент продажи квартир опережают ожидаемые показатели, которые к сожалению раскрыть не можем. Но продажи превысили ожидания на 17%.

Как сайт продвигает себя и привлекает правильную аудиторию?

Заказчик запускает контекстную рекламу.

горизонты нижнего

горизонты нижнего

горизонты нижнего

горизонты нижнего