горизонтынижнего.рф. Жилой комплекс «Горизонты Нижнего»
Как вас зовут и какой проект вы представляете?
Web-студия WEBSHOP
Выберите вашу позицию на проекте
Представитель студии разработки, разработка с нуля
Расскажите о бизнесе, которому помогает сайт
Застройщик (многоквартирные дома) Нижегородской области входящий в группу компаний “Разумные инвестиции”
Что хотел получить клиент? Какие задачи должен был решать сайт?
Клиенту нужен промо-сайт для Жилого комплекса, для решения следующих задач:
- презентация ЖК, его преимуществ и визуала
- удобный подбор квартир для клиентов с актуализацией статусов по каждой квартире;
- удобный подбор парковок для клиентов.
- заказ и бронирование квартир, парковок.
Какие задачи стояли перед дизайнерами и разработчиками сайта? Опишите каждый этап создания сайта
- Маркетинговый анализ. Проанализировали лучшие сайты ЖК Ниж. области и проекты по России. Провели аудит потенциальных клиентов и разработали CJM
- Разработка дизайна. В рамках фирменного стиля и требований Заказчика разработали концепцию дизайна с длинной Главной страницей, которая презентует ЖК и ведет на остальные важные страницы сайта (изначальная концепция была иная, но заказчик на стадии ввода сайта в эксплуатацию решил радикально все изменить, поэтому теперь так). Разработали дизайн для десктопной и адаптивной версии сайта для 13 страниц сайта. Утвердили у заказчика.
- Верстка дизайна под основные разрешения, настройка анимаций;
- Разработка проекта на CMS Drupal и реализация следующих функциональных решений:
- настройка простого редактирования любого контента на сайте через админ. панель;
- Настройка “зависимой” системы фильтрации, где при изменении одних параметров фильтра, остальные подстраиваются под текущие выбранные параметры;
- Двусторонняя синхронизация сайта с CRM заказчика (характеристики и статусы квартиры, лиды, характеристики и статусы парковок и т.д.)
- Настройка двух вариантов подбора квартир:
- Визуальный подбор
- Квартиры списком
- Настройка варианта подбора парковок - схема парковок, с активными для клика машиноместами, если оно находится в продаже;
- Настройка алгоритма подбора похожих квартир по внутренним параметрам;
5. Наполнение сайта в соответствии с информацией заказчика;
Укажите, пожалуйста, показатели, подтверждающие достижение поставленных перед сайтом целей
Мы не занимаемся продвижением и рекламой данного проекта, но всегда интересуемся результатами. На текущий момент продажи квартир опережают ожидаемые показатели, которые к сожалению раскрыть не можем. Но продажи превысили ожидания на 17%.
Как сайт продвигает себя и привлекает правильную аудиторию?
Заказчик запускает контекстную рекламу.