kiss-dostavka.ru. Доставка еды из рестобара Kiss

Расскажите о бизнесе, которому помогает сайт

Современный ресторан в центре Иркутска, который ориентирован модную и креативную ЦА, любящую вкусно поесть.
Необходимо увеличить количество продаж в часы простоя кухни и начать развитие собственной службы доставки в целях отказа от агрегаторов.

Что хотел получить клиент? Какие задачи должен был решать сайт?

  1. Загрузка кухни в часы простоя
  2. Увеличение объема продаж и увеличение рентабельности доставки
  3. Масштабирование медийного охвата

Какие задачи стояли перед дизайнерами и разработчиками сайта? Опишите каждый этап создания сайта

Основным требованием был отказ от яркого интерфейса в пользу изображений товаров. Каждый продукт должен иметь запоминающийся образ и приятный визуал в едином стиле.
На этапе разработки визуала наша команда дизайнеров проработала ТЗ для фотографа и собрала рефы в качестве стандартов. Дизайн сайта был согласован с первого раза и MVP был запущен за 14 дней на базе нашего готового решения.
В течение первого месяца тестирования было внесено несколько правок в функционал модуля промокодов (добавлена система ограничений по количеству применения кодом и добавлена функция массового создания разовых кодов).
На текущий момент продукт развивается и производятся интеграции с несколькими системами:

  1. Подключение к iiko и передача данных с дух сторон
  2. Создание единого кабинета клиента для всей сети ресторанов холдинга АРМ Групп
  3. Интеграция с UDS и подключение к единому кабинету

Укажите, пожалуйста, показатели, подтверждающие достижение поставленных перед сайтом целей

  • Объём продаж увеличился на 27% спустя 6 месяцев после запуска сайта.
  • Благодаря запуску собственной доставки нам удалось сохранить 25% доходности со среднего чека. Постоянные клиенты перешли с агрегаторов на сайт ресторана.
  • Автоматизировали процесс работы сервиса и разгрузили администратора сайта, теперь все данные передаются автоматически в iiko.
  • Увеличили объем заказов в между пиковыми часами благодаря запуска автоматических рассылок постоянным клиентам и рекламной кампании ЯндексДирект.

Расскажите про самую сложную задачу на проекте и как она была решена. Поспособствовал ли решению непосредственно Drupal?

  • Разработка единого личного кабинета пользователя.
  • Для этого реализовали отдельный сервис на Drupal, который по API обменивается данными с сайтами ресторанов и системой лояльности UDS.
  • Под интеграцию на сайте формируется пакет данных, который передается в режиме реального времени через отдельный модуль

Почему вы построили сайт на базе Drupal? Какое качество этой CMS максимально проявляет себя на проекте?

Гибкость работы.

Если можете, расскажите о технологическом стеке вашего сайта

  • Drupal
  • PHP
  • JS с различными библиотеками

Как сайт продвигает себя и привлекает правильную аудиторию

  • Контекстная реклама Яндекс Директ
  • Модуль рассылки сообщений по базе согласно метрик