kiss-dostavka.ru. Доставка еды из рестобара Kiss
Расскажите о бизнесе, которому помогает сайт
Современный ресторан в центре Иркутска, который ориентирован модную и креативную ЦА, любящую вкусно поесть.
Необходимо увеличить количество продаж в часы простоя кухни и начать развитие собственной службы доставки в целях отказа от агрегаторов.
Что хотел получить клиент? Какие задачи должен был решать сайт?
- Загрузка кухни в часы простоя
- Увеличение объема продаж и увеличение рентабельности доставки
- Масштабирование медийного охвата
Какие задачи стояли перед дизайнерами и разработчиками сайта? Опишите каждый этап создания сайта
Основным требованием был отказ от яркого интерфейса в пользу изображений товаров. Каждый продукт должен иметь запоминающийся образ и приятный визуал в едином стиле.
На этапе разработки визуала наша команда дизайнеров проработала ТЗ для фотографа и собрала рефы в качестве стандартов. Дизайн сайта был согласован с первого раза и MVP был запущен за 14 дней на базе нашего готового решения.
В течение первого месяца тестирования было внесено несколько правок в функционал модуля промокодов (добавлена система ограничений по количеству применения кодом и добавлена функция массового создания разовых кодов).
На текущий момент продукт развивается и производятся интеграции с несколькими системами:
- Подключение к iiko и передача данных с дух сторон
- Создание единого кабинета клиента для всей сети ресторанов холдинга АРМ Групп
- Интеграция с UDS и подключение к единому кабинету
Укажите, пожалуйста, показатели, подтверждающие достижение поставленных перед сайтом целей
- Объём продаж увеличился на 27% спустя 6 месяцев после запуска сайта.
- Благодаря запуску собственной доставки нам удалось сохранить 25% доходности со среднего чека. Постоянные клиенты перешли с агрегаторов на сайт ресторана.
- Автоматизировали процесс работы сервиса и разгрузили администратора сайта, теперь все данные передаются автоматически в iiko.
- Увеличили объем заказов в между пиковыми часами благодаря запуска автоматических рассылок постоянным клиентам и рекламной кампании ЯндексДирект.
Расскажите про самую сложную задачу на проекте и как она была решена. Поспособствовал ли решению непосредственно Drupal?
- Разработка единого личного кабинета пользователя.
- Для этого реализовали отдельный сервис на Drupal, который по API обменивается данными с сайтами ресторанов и системой лояльности UDS.
- Под интеграцию на сайте формируется пакет данных, который передается в режиме реального времени через отдельный модуль
Почему вы построили сайт на базе Drupal? Какое качество этой CMS максимально проявляет себя на проекте?
Гибкость работы.
Если можете, расскажите о технологическом стеке вашего сайта
- Drupal
- PHP
- JS с различными библиотеками
Как сайт продвигает себя и привлекает правильную аудиторию
- Контекстная реклама Яндекс Директ
- Модуль рассылки сообщений по базе согласно метрик