shedler.ru. Завод по производству блок-контейнеров и модульных зданий

Расскажите о бизнесе, которому помогает сайт

Сайт делаем для компании, которая занимается бытовками, модульными зданиями, блок-контейнерами. Компания уже работает на рынке под другим брендом и нацелена в основном на физлиц. Теперь решили создать новый сайт под другим брендом, который будет позиционироваться и выглядеть иначе, да и продукция на нём будет немного другая. Она нацелена на юридических лиц. Сайт, соответственно, должен отличаться от предыдущего и показывать другие продукты с выгодной стороны. Задача – сделать сайт, направленный на юрлиц, простой и показывающий продукт с выгодной стороны. Сайт должен продавать и приносить заявки от юридических лиц.

Что хотел получить клиент? Какие задачи должен был решать сайт?

Заказчику нужен был сайт, который будет конвертировать, делать продажи и быть понятным и привлекательным для юридических лиц. Поэтому при разработке в качестве целевой аудитории рассматривались только юрлица. Если физлица ищут и приобретают бытовки на дачу и во многом ориентируются на внешний вид, юрлица выбирают продукцию по другим параметрам. Важные требования к сайту:

  • Во-первых, доносить продукт и показывать, что контейнеры, модульные здания, бытовки изготавливаются под различные назначения.
  • Во-вторых, сделать форму с отправкой ТЗ. Так как юрлица, которым требуется продукция, не проводят много времени на сайте, выбирая и разглядывая товары, нужно было дать возможность прикрепить файл с ТЗ.
  • В-третьих, интегрировать и настроить CRM для того, чтобы все заявки приходили именно туда.

Какие задачи стояли перед дизайнерами и разработчиками сайта? Опишите каждый этап создания сайта

Дизайнерам и разработчикам необходимо было донести все преимущества продукта, учитывая, что целевая аудитория довольно специфическая. Мы уже знакомы с такой аудиторией, так как опыт в разработке сайтов в такой же тематике для юрлиц есть. Основываясь на собственном опыте и, проведя дополнительный анализ конкурентов, создали будущую концепцию сайта, которую отобразили сначала на прототипах, затем на дизайне.

По техническим моментам:

  • Сайт должен хорошо смотреться и на десктопах, и на мобильных устройствах.
  • Важно обеспечить быструю загрузку.
  • Корректное отображение всего, что показано в макетах.

Сайт сделали лаконичным, простым, ненагруженным, но реалистичным. Акцент не на дизайне, а на самом продукте. Для этого решили делать 3D-изображения товаров. 3D делали на основе схем, которые нам давал клиент. Каждый блок сайта продумывали так, чтобы заинтересовать целевую аудиторию. Поскольку мы уже изучали поведенческие факторы юрлиц на подобных сайтах, прототипы и дизайн делали так, чтобы всё отвечало желаниям и потребностям посетителей. Мобильная версия для современных сайтов любой тематики уже не роскошь, а обязательное условие. Чтобы верстальщику было проще ориентироваться и правок после разработки было меньше, в обязательном порядке делаем макеты мобильной адаптации. Для SHEDLER также сделали адаптацию, чтобы сайт одинаково хорошо смотрелся на ПК, смартфонах и планшетах.

Укажите, пожалуйста, показатели, подтверждающие достижение поставленных перед сайтом целей

Сайт на данный момент дорабатывается. Планируется контекстная реклама. 

Расскажите про самую сложную задачу на проекте и как она была решена. Поспособствовал ли решению непосредственно Drupal?

В разработке сложностей не было, так как такого рода сайты делаем постоянно. И в этом очень хорошо нам помогает Drupal. Мы к нему привыкли, сложностей в реализации нет. Вместе с мобильной версией этап разработки обычно не превышает недели. Сложнее сформулировать концепцию. Клиент обычно приходит с простым желанием делать продажи, но ТЗ и конкретные задачи не ставит. То есть как будет продавать сайт, и как он должен выглядеть – это наша задача.

Почему вы построили сайт на базе Drupal? Какое качество этой CMS максимально проявляет себя на проекте?

Drupal используем давно. Он удобен и для разработчиков и для контент-менеджеров. Его легко устанавливать и настраивать. Drupal позволяет создавать шаблоны, модули, роутеры, сервисы, виджеты и т.д. Разработчики также отмечают простое создание своей REST API с бэкэндом и удобной админкой, продуманные настройки ajax запросов. Контент-менеджеры быстро обучаются из-за довольно простой и понятной административной панели. Когда клиент планирует дальнейшее добавление материалов самостоятельно, мы делаем простые инструкции, и ему не составляет труда обучиться размещению контента на сайте, если он на CMS Drupal.
 

Если можете, расскажите о технологическом стеке вашего сайта

Frontend: Next.js, TypeScript, Next-Drupal, React.js, Chakra UI, i18next, waypoints js, TwentyTwenty.
Backend: Drupal 10, модули ядра для JSON API, Paragraphs, Pathauto.
Инфраструктура: Vercel, self-hosted.
 

Как сайт продвигает себя и привлекает правильную аудиторию

Контекстная реклама пока не даётся, но планируется.